Гарантия
Срок гарантии на товары, приобретенные в интернет-магазине мебели "Лидер PRO", составляет 12 месяцев и начинается с момента его передачи Покупателю.
Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем магазина «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем правил транспортирования, сборки, установки, хранения и эксплуатации товара. Вся мебель, представленная в каталоге офисной мебели, сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.
Порядок действий покупателя при обнаружении недостатков или дефектов мебели.
После доставки товара, Покупателю необходимо внимательно осмотреть всю мебель, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Если при получении товара были обнаружены дефекты, покупатель вправе потребовать замены этой единицы мебели.
В случае обнаружения дефектов или недостатков в изделии, которые явились следствием ненадлежащего качества товара, после отъезда представителей компании или при получении товара через транспортную компанию, Покупателю необходимо направить фотографии, свидетельствующие о наличии брака, и претензию в электронном виде Продавцу по e-mail: service@liderpro.ru.
Продавец рассматривает и удовлетворяет претензии Покупателя, в соответствии с нормами действующего законодательства. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении этой части товаров, путем замены или устранения дефекта. Для рассмотрения требований, Покупателю необходимо предъявить претензии и оригинал документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Общие правила эксплуатации и ухода за мебелью
Каждый предмет офисной мебели предназначен для определенной цели его использования, поэтому любым мебельным изделием следует пользоваться в соответствии с его функциональным назначением.
Мебель должна эксплуатироваться в теплых и сухих помещениях, при температуре воздуха не ниже +10C и не выше +40C и относительной влажности 65-85%. Помещение, в котором используется офисная мебель, должно иметь отопление и вентиляцию. Существенные отклонения от указанных температурных режимов могут привести к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.
Крайне нежелательно расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами, так как это вызывает деформацию мебельных щитов и ускоренное старение лакокрасочного покрытия.
Поверхность мебели рекомендуется оградить от попадания влаги во избежание разбухания столешницы, каркасов, фасадов, а также отклеивания кромок на боковых поверхностях; недопустимо попадание на лакированные поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (бензин, спирт, ацетон и другие.).
Недопустимо соприкосновение покрытия мебели с кипящей водой и горячими предметами, а также применение противопоказанных продуктов бытовой химии (таких, как полироль).
Уход за мебелью следует осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль хорошо удаляется сухой, чистой и мягкой тканью (сукно, фланель, и т. п.) Мебель рекомендуется очищать после появляения загрязнения, как можно скорее, иначе существенно повышается опасность образования пятен, разводов и повреждений мебельных изделий и их частей.
В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
Условия обмена и возврата
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену.
Перечень товаров, не подлежащих обмену:
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации следующие товары надлежащего качества:
- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (кухонные мойки);
- матрасы;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (игрушки электронные), бытовое газовое оборудование и устройства (газовые варочные поверхности и духовые шкафы);
- товары надлежащего качества, имеющие индивидуально – определенные свойства, т.е. если мебель была изготовлена по индивидуальному заказу, размерам, и имеет индивидуальные сочетания материалов).
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения срока гарантии;
- невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели;
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на изделие (описание допустимых нагрузок рекомендованы в правилах эффективного использования мебели);
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
Примечание:
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
- незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
- мелкие волосяные трещины, потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянного эксплуатации, не являются дефектом мебели;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой допускаются и не являются дефектом мебели.
Срок службы мебели – 1 год с момента передачи товара Покупателю.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, оплата доставки до продавца производится за счет покупателя.
Гарантия, предоставляемая поставщиками зависит от типа мебели и длится от 1 до 10 лет.
- Корпусная мебель – от 3 до 10 лет
- Офисные кресла и стулья – от 1 до 5 лет
- Офисные перегородки – от 1 до 3 лет
- Офисные диваны – от 1 до 3 лет
- Металлическая мебель и сейфы – от 1 до 3 лет
- Офисные аксессуары – от 1 до 3 лет
Узнать срок гарантии конкретного изделия можно в характеристики товара.
Если у Вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 328-0-111, или по электронной почте service@liderpro.ru и мы обязательно поможем Вам.